Главная » Adobe Illustrator CS5 » Фильтр Chrome


Фильтр Chrome

Фильтр Chrome
Фильтр Chrome (Хром) предназначен для имитации бликов и отражений, свойственных хромированным поверхностям, которые не имеют собственных изображений, но в зависимости от окружения (неба, облаков и освещения) создают "картинку" как бы во множестве кривых зеркал.
Значение в поле Detail (Детализация) определяет количество отражающих поверхностей в диапазоне от 0 до 10, а в поле Smoothness (Смягчение) — уровень их гладкости также в диапазоне от 0 до 10.

Фильтр Conte Crayon
Фильтр Conte Crayon (Восковой карандаш) служит для имитации рисунка цветным мелком или карандашом на восковой основе, которые создают на плоскости достаточно заметный рельеф.
Поля Foreground Level (Основной цвет) и Background Level (Фоновый цвет) определяют степень использования основного или фонового цветов в диапазоне от 1 до 15.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) в списке выбирается тип текстуры и устанавливаются ее параметры:

поле Scaling (Масштаб) устанавливается увеличение текстурного элемента в диапазоне от 50 до 200%

в поле Relief (Рельеф) устанавливается уровень рельефа в диапазоне от 0 до 50

 

 

В раскрывающемся списке Light Direction (Свет) выбирается направление освещенности рельефа:

Bottom (Снизу)

Bot. Left (Снизу слева)

Left (Слева)

Top Left (Сверху слева)

Top Right (Сверху справа)

Right (Справа)

Bot. Right (Снизу справа)

Флажок Invert (Инверсия) меняет местами отображение темных и светлых участков изображения.

Фильтр Graphic Pen
Фильтр Graphic Pen (Тушь) служит для имитации рисунка пером и тушью.
Значение в поле Stroke Length (Длина штриха) определяет максимальную величину штриха, проводимого пером, в диапазоне от 1 до 15.
В поле Light/Dark Balance (Тоновой баланс) устанавливается в диапазоне от 0 до 100 пороговое значение уровня яркости, которое разделяет изображение на темные (заштрихованные) и светлые области.
В списке Stroke Direction (Тип) можно выбрать одно из направлений шТрИ-ховки пером:

Right Diag. (По диагонали вправо)

П Horizontal (Горизонтально)

Left Diag. (По диагонали влево)

Vertical (Вертикально)

 

 

 

 

Фильтр Halftone Pattern
Фильтр Halftone Pattern (Растровый узор) позволяет имитировать достаточно грубый моноцветный полиграфический растр.
Значение в поле Size (Размер) определяет в диапазоне от 1 до 12 размер растровой ячейки, а в поле Contrast (Контраст) — уровень контраста в диапазоне от 0 до 50.
В раскрывающемся списке Pattern Type (Стиль узора) можно выбрать вид растровой точки;

О Circle (Круги)

П Dot (Точки)

Line (Линии)

 

Фильтр Note Paper
Фильтр Note Paper (Почтовая бумага) имитирует рисунок на грубой бумаге с большой зернистостью, что придает рисунку некоторую рельефность и эффект тиснения.
Значение в поле Image Balance (Тоновой баланс) определяет в диапазоне от О до 50 соотношение уровней светлого и темного.
Поле Graininess (Зернистость) определяет степень зернистости изображения в диапазоне от 0 до 20, а поле Relief (Рельеф) — величину отдельного зерна в диапазоне от 0 до 25.

 

 

 

 

Фильтр Photocopy
Фильтр Photocopy (Ксерокопия) служит для создания изображения, имитирующего оттиск на типичном дубликаторе (например, ксероксе или других подобных устройствах) с характерными особенностями (неоднородность заливки, резкие контуры и пр.).
Значение в поле Detail (Детализация) диалогового окна определяет уровень проработанности деталей в диапазоне от I до 24, а в поле Darkness (Тонер) —• уровень "используемого тонера" в диапазоне от 1 до 50.

Фильтр Plaster
Фильтр Plaster (Гипс) используется для имитации плоских рельефов, получаемых из гипса или алебастра. Цветовая гамма’строится из черного, оттенков серого и белого цветов. Для большей реалистичности слепка следует выбрать в качестве основного и фонового цветов только светло-серые и белые цвета.
Поле Image Balance (Тоновой баланс) служит для определения пропорций светлой и темной площадей рельефа в диапазоне от 0 до 50. Меньшие значения соответствуют преобладанию светлых областей, а большие ~ темных областей.
Детальность изображения определяется в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 (максимальная) до 15 (минимальная).
В раскрывающемся списке Light Position (Свет) выбирается направление источника освещения рельефа:

Bottom (Снизу)

Bot. Left (Снизу слева)

Left (Слева)

Top Left (Сверху слева)

Top Right (Сверху справа)

Right (Справа)

Bot. Right (Снизу справа)

Comments are closed.