Главная » Adobe Illustrator CS5 » Фильтр Reticulation


Фильтр Reticulation

Фильтр Reticulation
Фильтр Reticulation (Ретикуляция) предназначен для имитации фотографического процесса ретикуляции, происходящего при проявке пленки в растворе при повышенной температуре, в результате чего изображение покрывается характерной сеткой трещин.
Значение в поле Density (Плотность) определяет плотность трещин в диапазоне от 0 до 50.
Поля Black Level (Уровень черного) и White Level (Уровень белого) устанавливают соотавте-ввенио количество ‘темного и светлого в диапазоне от 0 до 50.

Фильтр Stamp
Фильтр Stamp (Линогравюра) позволяет преобразовать изображение, имитирующее художественную технику линогравюры — гравюры на линолеуме.
Значение в поле Light/Dark Balance (Тоновой баланс) определяет пороговый уровень распределения белых и черных областей в диапазоне от 0 до 50.
В поле Smoothness (Плавность) устанавливается степень обобщенности изображения в диапазоне от 1 до 50.

Фильтр Torn Edges

Фильтр Torn Edges (Рваные края) служит для создания двухцветных изображений, которые строятся из нечетких размытых контуров.
Значение в поле Image Balance (Тоновой баланс) определяет пороговый уровень светлого и темного в диапазоне от 0 до 50.
Поле Smoothness (Четкость) определяет размытость контуров изображения в диапазоне от 1 до 15.
Резкость границ контуров определяется в поле Contrast (Контраст) в диапазоне от 1 до 25.

Фильтр Water Paper
Фильтр Water Paper (Мокрая бумага) может служить некоторым, пря^лврке-нием к живописи акварелью «по мокрому» на бумаге с продольно-поперечными волокнами, структура которых может отчетливо проявляться пр»’оп-ределенных установках.
Значение в поле Fiber Length (Длина волокна) определяет максимальную длину волокон бумаги в диапазоне от 3 до 50.

Поля Brightness (Яркость) и Contrast (Контрастность) в диапазоне от 0 до 100 определяют соответственно яркость и контраст изображения.

Фильтры группы Stylize
Группа Stylize (Стилизация) обычно включает фильтры, позволяющие имитировать те или иные приемы работы с изображением за счет смещения пикселов или повышения контраста: превращение плоского изображения в барельеф, оконтуривание изображения и прочие. В данной программе представлен один фильтр этой группы — (Slowing Edges (Свечение краев).

Фильтр Glowing Edges
Фильтр Glowing Edges (Свечение краев) предназначен для имитации линейного рисунка светящимися линиями на темном фоне.
Значение в поле Edge Width (Ширина краев) определяет толщину штрихов линейного рисунка в диапазоне от 1 до 14.
В поле Edge Brightness (Яркость) в диапазоне от 0 до 20 устанавливают уровень «свечения» красок линейного рисунка, а в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 до 15 — степень их сглаженности.


Фильтры группы Texture
Фильтры группы Texture (Текстура) предназначены для создания и заполнения изображения или его фрагментов повторяющимися декоративными рисунками или какими-либо текстурами, характерными для различных материалов.

Фильтр Craquelure
Фильтр Craquelure (Кракелюры) предназначен для имитации состояния старинной масляной живописи, которая со временем и особенно при ненадлежащем хранении покрывается характерными трещинами (кракелюрами).
Значение в поле Crack Spacieg (Интервалы) определяет общую «трещино-ватость» изображения в диапазоне от 2 до 100: чем ниже значение, тем больше трещин образуется на поверхности.
В поле Crack Depth (Глубина трещин) в диапазоне от 0 до 10 устанавливают глубину трещин, а в поле Crack Brightness (Освещенность) в диапазоне от О до 10 — их рельефность.

Фильтр Grain
Фильтр Grain (Зерно) позволяет преобразовать изображение в совокупность крупных цветовых зерен, которые в целом создают впечатление оттиска цветной литографии .
Значение в поле Intensity (Интенсивность) опреддойг величину зерна в диапазоне от 0 до 100.
В поле Contrast (Контраст) в диапазоне от 0 до 100 Устанавливается уровень различия между цветами зерен.
В раскрывающемся списке Grain Тyре (Зерно) можно выбрать один из типов зерна:

  Regular (Стандартные)
  Soft (Мягкие)
   Sprinkles (Брызги)
  Crumple (Комки)
  Contrasty (Контрастные)
  Enlarged (Увеличенные)
  Stippled (Пунктирные)
  Horizontal (Горизонтальные)
  Vertical (Вертикальные)
  Specie (Пятна)

Фильтр Mosaic Tiles
Фильтр Mosaic Tiles (Мозаичные фрагменты) предназначен для имитации изображения в виде мозаики из изразцовых элементов.
Значение в поле Tile Size (Размер фрагментов) определяет величину изразцов в диапазоне от 2 до 100, а в поле Grout Width (Величина зазоров) в диапазоне от 1 до 15 — величину промежутков между ними.
Уровень освещенности промежутков устанавливается в поле Lighten Grout (Яркость зазоров) в диапазоне от 0 до 10.
Фильтр Patchwork
Фильтр Patchwork (Цветная плитка) служит для создания имитации изображения, составленного из плиток различного цвета (рис: 12.60).
Значение в поле Square Size (Размер квадратов) определяет размер основания квадратных плиток в диапазоне от 1 до 10, а в поле Relief (Рельефность) — их высоту в диапазоне от 0 до 25-

Фильтр Stained Glass

Фильтр Stained Glass (Витраж) позволяет преобразовать изображение в совокупность пятигранных цветных элементов, напоминающих витражные стекла, скрепляемые свинцовыми перемычками.
Значение в поле Sell Size (Размер ячеек) определяет величину элементов витража в диапазоне от 2 до 50.
В поле Border Thickness (Толщина границ) устанавливается толщина (как бы свинцовых) перемычек между стеклами в диапазоне от 1 до 20.
В поле Light Intensity (Яркость света) в диапазоне от 0 до 10 определяется интенсивность невидимого источника освещения, без которого витраж невозможен.
Фильтр Texturizer
Фильтр Texturizer (Текстуризатор) представляет собой самостоятельный инструмент, входящий, кроме того, составной частью во многие другие фильтры, в которых трансформированное изображение «наносится» на текстурную основу.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) диалогового окна можно выбрать «основу», на которую наносится изображение:

Brick (Кирпич)
Burlap (Мешковина)
Canvas (Брезент)
Sandstone (Известняк)

С помощью варианта Load Texture (Загрузить) можно использовать другое изображение в формате программы Adobe. Photoshop (PSD) в качестве основы для текстуры.


Масштаб текстуры определяется в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50 до 200%.
Поле Relief (Рельеф) определяет толщину текстуры в диапазоне от 0 до 50.
Рельефность текстуры подчеркивается направлением света, которое выбирается в списке Light Direction (Свет);

Bottom (Снизу)
Bot. Left (Снизу слева)
Left (Слева)
Top Left (Сверху слева)
Тор (Сверху)

Флажок Invert (Инверсия) меняет отображение темных и светлых участков изображения.

Фильтры группы Video
Фильтры группы Video (Видео) предназначены для работы с изображениями, полученными с телевизионного канала или предназначенными для передачи на телевизионные устройства.

Фильтр De-Interlace
Фильтр De-Interlace (Удаление чересстрочной развертки) обеспечивает смягчение изображения, полученного захватом (captured) из видеосигнала. Основной принцип заключается в удалении четных или нечетных строк видеоизображений.


Установка переключателя Eliminate (Удалить) в положениея Odd Fields (Нечетные строки) или в положение Even Fields (Четные строки) обеспечивает удаление соответствующих строк.
При помощи переключателя Create New Fields by (Добавить новые строки с помощью) можно выбрать один из двух способов добавления новых строк:
Dublication (Дублирования) или Interpolation (Интерполяции).

Фильтр NTSC Colors
Фильтр NTSC Colors (Цвета NTSC) обеспечивает преобразование изображения в соответствии с ограничениями цветового охвата телевизионного стандарта National Television Standards Committee (NTSC).

Comments are closed.