Главная » Adobe Illustrator CS5 » Фильтр Spatter


Фильтр Spatter

Фильтр Spatter
Фильтр Spatter (Разбрызгивание) предназначен для имитации рисунка, созданного методом разбрызгивания, например аэрозоля. В традиционном оформительском искусстве для этой цели использовались различные пульверизаторы (и даже жесткая кисть в сочетании… с расческой).
Значение в поле Spray Radius (Радиус) определяет радиус разбрызгивания в диапазоне от 0 до 25.
Значение в поле Smoothness (Смягчение) задает уровень сглаживания штрихов аэрозоля в диапазоне от 1 до 15.

Фильтр Sprayed Strokes
Фильтр Sprayed Strokes (Аэрограф) предназначен для имитации контуров, создаваемых как бы с помощью тонкой струи аэрографа.
Значение в поле Stroke Length (Длина штриха) определяет длину штриха в диапазоне от 0 до 20, а в поле Spray Radius (Разбрызгивание) — его толщину в диапазоне от 0 до 25.
В раскрывающемся списке Stroke Direction (Тип) можно выбрать направление штрихов аэрографа:

Right Diag. (По диагонали вправо)

Horizontal (По горизонтали)

Left Diag. (По диагонали влево)

Vertical (По вертикали)

 

 

 

 

Фильтр Sumi-e
Фильтр Sumi-e (Суми-з) служит для имитации своеобразной графической техники Sumi-e (один из популярных стилей японской каллиграфии, которая в своей основе ближе к рисованию, чем к письму).
Значение в поле Stroke Width (Длина штриха) определяет длину штриха в диапазоне от 3 до 15, а в поле Stroke Pressure (Нажим) — его нажим в диапазоне от 0 до 15.
В поле Contrast (Контраст) устанавливают уровень контраста в диапазоне от 0 до 40.

Фильтры группы Distort
Фильтры группы Distort (Деформация) служат для геометрических искажений изображений и создания разнообразных пластических эффектов, связанных с отражением и рассеянием.

Фильтр Diffuse Glow
Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет) служит для имитации просмотра изображения сквозь матовое стекло, туман или другую рассеивающую свет среду.
В поле Graminess (Зернистость) в диапазоне от 0 до 10 устанавливается относительный размер элементов рассеяния, а в поле Glow Amount (Эффект) в диапазоне от 0 до 20 ~ степень рассеяния.
Поле Clear Amount (Оригинал) в диапазоне от 0 до 20 определяет уровень отображения оригинала.

 

 

Фильтр Glass
Фильтр Glass (Стекло) предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разнообразную текстуру.
В поле Distortion (Искажение) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень трансформации изображения, а в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 до 15 ~ степень его сглаженности.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) можно выбрать одну из следующих текстур:

Blocks (Блоки)

Canvas (Холст)

Frosted (Изморозь)

Tiny Lens (Сетка)

С помощью команды Load Texture (Загрузить) можно загрузить файл В формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой.
Установкой определенного значения в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50 до 200 % обеспечивается масштабирование текстуры.
Флажок Invert (Инверсия) меняет местами темные и светлые цвета ни поверхности "стекла".

 

 

 

 

Фильтр Ocean Ripple
Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) служит для имитации ряби на воде и соответствующего отражения в ней.
Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) управляется двумя параметрами — Ripple Size (Размер волн) в диапазоне от 1 до 15 и Ripple Magnitude (Сила волн) — в диапазоне от 0 до 20.

Фильтры группы Pixelate
Фильтры группы Pixelate (Оформление) преобразуют изображение или выделенную область путем объединения пикселов, имеющих сходные цветовые значения, в более крупные ячейки по тому или иному принципу. Эти фильтры очень близки по назначению к фильтрам группы Artistic (Имитация).

Фильтр Color Halftone
Фильтр Color Halftone (Цветной растр) имитирует эффект увеличенного цветного растра. Для каждого канала происходит деление на квадраты, заменяемые затем на круги, размер которых пропорционален яркости квадрата. Это представляет собой неплохую модель процесса цветоделения.

 

 

 

 

В поле Maximum Radius (Максимальный радиус) устанавливается максимальный радиус растровой точки в диапазоне от 4 до 127 пикселов.
Поле Screen Angles (Углы наклона растров) служит для определения углов наклона растровых точек для каждого канала:

в градациях серого только один канал;

в модели RGB: 1 канал — красный, 2 канал — зеленый, 3 канал — синий;

в модели CMYK: 1 канал — голубой, 2канал ~ пурпурный, 3 канал — желтый, 4 канал — черный

Кнопка Defaults (По умолчанию) возвращает исходные значения углов наклона растровых точек.

Фильтр Crystallize
Фильтр Crystallize (Кристаллизация) разбивает изображение на цветные кристаллики неправильной формы.
Поле Cell Size (Размер ячейки) определяет размер ячейки в диапазоне от 3 до 300 пикселов.

Comments are closed.