Главная » 3ds Max 2009 » Панель Команд


Панель Команд

Панель Команд
Create (Создание объектов) - основная панель, содержащая инструменты создания геометрии сцены.
Modify (Модификация объектов) - основная панель, содержащая инструменты редактирования геометрии сцены.
Hierarchy (Иерархия) - панель изменения иерархических связей объектов и настройки Опорных Точек.
Motion (Управление движением) - панель управления параметрами Анимации и Траекторией движения.
Display (Отображение объектов) - панель управления видимостью объектов сцены.
Utilities (Утилиты) - служебные и дополнительные инструменты
Видовые Окна
Zoom (Масштаб Вида) - режим интерактивного приближения / удаления от сцены.
Zoom All (Масштаб Вида Всех Окон) - аналогичный предыдущему режим, воздействующий на все видовые окна.
Zoom Extents / Extents Selected (Вся Сцена / Весь Выделенный Объект) - выполняет показ всей сцены / всего выделенного объекта (или группы) в активном Видовом Окне.
Zoom Extents All / Extents All Selected (Вся Сцена во Всех Окнах / Весь Выделенный Объект во Всех Окнах) - аналогичный предыдущему режим, воздействующий на все видовые окна.
Region Zoom (Фрагмент Вида) - выбор фрагмента показа в активном Видовом Окне с помощью указания рамкой.
Pan (Панорама) - перемещение поля зрения вдоль фронта активного Видового Окна.
Arc Rotate / Rotate Selected / Rotate Sub-Object (Поворот Точки Зрения) — выбор новой точки зрения, при которой активное окно переключается в режим User (Пользовательский).
Win / Max Toggle (Переключить Во Весь Экран / Возврат Назад)- переключение между режимом показа активного Видового Окна на весь экран дисплея и стандартным видом на выбранную раскладку Видовых Окон.
Единицы Измерения, Сетка Координат; Привязки
3D / 2.5D / 2D Snap (Трехмерная / Полутрехмерная / Двумерная Привязка) - различные варианты используемых в Мах привязок, позволяющие точный выбор курсором элеменов Сетки или геометрии сцены соответственно в трехмерном пространстве, в плоскости проекций трехмерного пространства и в плоскости активного Видового Окна.
Angle Snap (Угловая Привязка) - режим Привязки, влияющий на трансформацию Rotate (Поворота).
Percent Snap (Процентная Привязка) - определяет величину приращений в любых операциях, связанных с изменением процентов (таких как трансформация масштабирования).
Spinner Snap (Привязка Счетчиков) - настраивает величину изменений счетчиков при их прокрутке мышью.
Выделение Объектов
Select Object (Выбрать Объект) - модальная кнопка, включающая режим выбора объектов левым щелчком мыши.
Selection Region (Форма Области Выделения) - список кнопок для изменения формы области выделения объектов. Может быть задана как Rectangular (Прямоугольная), Circular (Круглая) или Fence (Ломаная).
Select By Name (Выбрать по Имени) - кнопка, вызывающая диалоговое окно Select Objects (Выберите Объекты).
Select and Link (Выбрать и Связать) - выполняет операцию иерархической связи подчиненных объектов сцены по типу Parent-Child (Родитель-Потомок).
Select and Move (Выбрать и Переместить) - позволяет начать перемещение объекта или объектов сразу после завершения выделения.
Select and Rotate (Выбрать и Повернуть) - то же для операции поворота над выбранными объектами.
Select and Scale (Выбрать и Масштабировать) — в зависимости от текущего состояния списка кнопок Scale это может быть операция Uniform (Однородного), Non-Uniform (Неоднородного) масштабирования и Squash (Сплющивания).

Select and Manipulate (Выбрать и Задать Параметры) — включает режим выбора объекта с возможностью редактирования доступных параметров (таких как например радиус сферы, контейнер проецирования карты, и т.п.).

Comments are closed.