Главная » 3ds Max 2009 » Расширенные Примитивы


Расширенные Примитивы

Расширенные Примитивы
ChamferBox (Коробка с Фаской) - параллелепипед с возможностью добавления прямых или круговых фасок.
ChamferCyl (Цилиндр с Фаской) - цилиндр с возможностью добавления прямых или круговых фасок.
Hedra (Многогранник) — граненый примитив с очень гибкой системой выбора настроек, позволяющий имитировать геометрию природных кристаллов.
Oil Tank (Цистерна) - цилиндр с расширенными возможностями управления формой двух его оснований от почти плоской до сферической.
Spindle (Веретено) - цилиндр аналогичный Oil Tank, но форма оснований варьируется от почти плоской до конической.
Gengon (Граненая Призма) - вариант призмы с возможностью добавления фасок по ребрам боковой поверхности.
RingWave (Волнообразное Кольцо) - примитив с круговой структурой, являющийся вариацией стандартного примитива Tube
Torus Knot (Узловой Top) - спиральный примитив, предназначенный для имитации различных узлов и закручивания.
Capsule (Капсула) - цилиндр с двумя основаниями в виде полусферических поверхностей.
L-Ext (Выдавливание L-профиля) — примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа уголка.
C-Ext (Выдавливание С-профиля) - примитив, позволяющий создавать объекты, близкие к реальному прокатному профилю типа швеллера.
Prism (Призма) -треугольная призма с возможностью менять угол наклона основания к боковым граням.
Сплайны
Line (Линия) - основной примитив, позволяющий создать кривую любой нерегулярной формы.
Cirlce (Окружность) - рисование окружности по заданному центру или краю и радиусу.
Arc (Дуга) - инструмент создания сегмента криволинейной формы, с заданием начальной и конечной вершин, а также кривизны или центра.
Ngon (Многоугольник) - примитив с настраиваемым числом сторон, вписанный или описанный в задаваемый радиус.
Text (Текст) - объект на основе строк текста с элементами регулирования стиля, полноты, выравнивания и других типографских атрибутов.
Section (Сечение) - создание сплайнов на основе сечений трехмерных объектов плоскостью.
Rectangle (Прямоугольник) - часто используемый примитив для рисования прямоугольника или квадрата, с возможностью скругления углов прямыми или кривыми фасками.
Ellipse (Эллипс) - создает одноименную замкнутую кривую по двум осям.
Donut (Кольцо) - примитив, состоящий из двух концентрических окружностей, с раздельной настройкой большего и меньшего радиусов.
Star (Звезда) - многофункциональный инструмент для создания звездоподобных сплайнов, с возможностью скругления и закручивания лучей.
Helix (Спираль) - объект трехмерной спирали, позволяющий контролировать число витков, высоту, внутренний и наружный радиусы.
Булевые Операции со Сплайнами
Union (Объединение) - результат суммирования двух замкнутых сплайнов с удалением их частей, оказавшихся внутри общего внешнего контура.
Subtraction (Вычитание) - результат вычитания двух замкнутых сплайнов с удалением той части второго из них, которая отсекается контуром первого.
Intersection (Пересечение) -результат наложения двух сплайнов с удалением всех их частей, оказавшихся снаружи общего внутреннего контура.
Зеркальное Копирование Сплайнов
Mirror Horizontally (Отзеркалить Горизонтально) - зеркальный сплайн / копия использует горизонтальную ось симметрии.
Mirror Vertically (Отзеркалить Вертикально)-зеркальный сплайн / копия использует вертикальную ось симметрии.
Mirror Both (Отзеркалить По Двум Осям)-процедура Mirror (Зеркало) использует обе оси.

Comments are closed.