Главная » Adobe Pagemaker 7 » Сложности при выводе графических объектов


Сложности при выводе графических объектов

Сложности при выводе графических объектов
Многократное вложение графических файлов EPS друг в друга — верный способ многократно увеличить нагрузку на лазерный принтер или фотонаборный автомат. По мере возможности такой ситуации следует избегать.
Размещая на одной странице десяток цветовых растяжек, вы определенно напрашиваетесь на неприятности при выводе на печать.
Если причиной аварийного завершения вывода на печать оказывается графическое изображение, откройте его в сеансе графического приложения, с помощью которого оно было создано, и попробуйте упростить кривые и маски. В графическом приложении можно уменьшить количество узлов кривой или повысить степень ее плавности — это приведет к снижению сложности графического элемента. Adobe Illustrator выдает предупреждение, если получившийся в результате какой-либо операции объект имеет слишком большое количество узлов и может вызвать проблемы при выводе. Не пренебрегайте этим предупреждением. Пользуйтесь соответствующими функциями упрощения объектов после трассировки в программе Adobe Streamline.
Сложности вывода при использовании маскирования
При использовании в импортированном изображении маскирования лазерному принтеру или фотонаборному автомату приходится вначале обрабатывать все изображения, а затем выполнять обрезку. Это — достаточно продолжительный процесс, который требует выполнения множества вычислений, что может привести к аварийному завершению вывода на печать. Из этого не следует, что подобным приемом нельзя пользоваться ни при каких обстоятельствах — просто необходимо рассматривать возможные альтернативы для достижения того же эффекта или варианты упрощения этого эффекта. В любом случае, перед передачей файла PostScript с контурами об-травки в сервисное бюро следует проверить надежность его вывода на лазерный принтер.
Текст, вложенный в файлы EPS
Одна из форм вложения EPS-файлов — вставка в них текстов. Иногда при выводе на печать принтер или фотонаборный автомат не могут распознать гарнитуру текста лишь потому, что он вложен в файл формата EPS, и текст выводится в выбираемой по умолчанию моноширинной гарнитуре Courier.
Конечно, избежать вложения текста в файл формата EPS удается не всегда. В таких случаях следует преобразовывать текст в совокупность кривых, после чего он рассматривается как графический объект. Такое преобразование целесообразно по двум причинам. Во-первых, отпадает проблема с отсутствием в сервис-бюро использованной вами редкой гарнитуры. Поскольку символы текста стали частью изображения, они перестали зависеть от описания гарнитуры. Во-вторых, все преобразования, которые вы выполняете над изображением и входящим в его состав текстом, выполняются заранее, упрощая вычисления в процессе вывода на печать. Правда, когда объем преобразованного текста велик, это преимущество утрачивается. Поэтому большой объем текста малого кегля (например, 12 пунктов) преобразовывать нецелесообразно, а заголовки крупным кеглем — можно и нужно.
Применение преобразования текста в кривые может дать эффект, прямо противоположный желаемому. Такое наблюдается при преобразовании в кривые большого объема текста или текста мелкого кегля. Дело в том, что подобное преобразование может несколько увеличить толщину штрихов символов и исказить межсимвольные интервалы. Кроме того, преобразование в кривые целой страницы текста — надежный способ повысить сложность страницы до уровня, неприемлемого для любого принтера и фотонаборного автомата.
Если это не противоречит вашему замыслу, размещайте текст поверх графического изображения, объединяя его с ним в группу. Это можно сделать непосредственно в программе PageMaker, не выходя в сеанс работы с графическим приложением, при помощи команды Group (Сгруппировать).
Поворот изображений в PageMaker
В PageMaker имеются мощные инструменты для поворота текстов и графических объектов, но все-таки, если эти операции выполнять вне PageMaker, сложность выходного файла существенно снижается. Если в публикации задан поворот графического изображения, то на принтер или фотонаборный автомат оно передается не в развернутом, а в исходном положении. Устройство вывода самостоятельно пересчитывает местоположение всех точек изображения при обработке страницы во встроенном компьютере. Как уже упоминалось выше, фактически поворот приходится выполнять два раза — так уж устроена технология PostScript. Особенно заметна разница во времени вывода для изображений в формате TIFF. Если изображение очень большое, необходимость его поворота в процессе печати может привести к аварийному завершению данного процесса. Постарайтесь выполнять повороты изображений в формате TIFF при помощи графических приложений для работы с точечными изображениями (например, Adobe Photoshop). Это касается также и файлов в формате EPS с вложенными изображениями в формате TIFF.
Шрифты TrueType и файлы WMF (EMF)
И то и другое — чужеродные объекты для технологии PostScript. В издательствах наблюдается постепенный рост применения гарнитур TrueType, но в большинстве сервисных бюро ими практически не пользуются.
Количество переходов в цветовых растяжках
Создавая цветовую растяжку, вы предполагаете, что на отпечатке будет сделан плавный переход от начального полутона серого (или хроматического цвета) к конечному. Но из-за того, что переход полутонов реализуется механическими средствами, вместо плавного перехода получается ступенчатый. Это может быть практически незаметно, но может и сильно бросаться в глаза. О том, как рассчитать количество ступеней в растяжке, уже было сказано в разд. "Растяжки " данной главы.
Примечание

Не задавайте цветовых растяжек, если начальное и конечное значения в них устанавливаются различными плашечными цветами. На экране все будет выглядеть прекрасно, но это — пример неадекватности цветовоспроизведения на экране и цветного отпечатка. Дело в том, что монитор воспроизводит цвета в соответствии с моделью RGB и не совсем правильно показывает, как плашеч-ные цвета будут выглядеть при реальном смешении красок на листе. Если вам не нравятся грязные отпечатки, будьте предельно осторожны! Цветовой переход невозможно выполнить без смешения красок. Другое дело — триадные цвета. Они специально предназначены для смешения на листе и представляют собой вполне надежный инструмент для создания цветовых растяжек с различными начальными и конечными цветами.

Comments are closed.