Главная » 3ds Max 2009 » Типы Экстраполяции Кривых


Типы Экстраполяции Кривых

Типы Экстраполяции Кривых
Constant (Постоянный) - сохраняет значения анимирующего параметра вне диапазона по первому и последнему ключам.
Cycle (Циклический) - заставляет анимацию повторяться по циклу, определяемому в пределах ее диапазона.
Loop (Периодический) - приводит значения начала и конца диапазона к усредненному значению для создания плавного периодического повторения анимации.
Ping-Pong (Циклически Зеркальный) - повторяет анимацию, комбинируя прямое и обратное направление ее развития.
Linear (Линейный) - дополняет анимацию до- и продолжает после диапазона по линейному закону, описываемому касательными к функциональной кривой в точках начала и конца диапазона.
Relative Repeat (Относительно Повторяемый) — выполняет повтор анимации, совмещая начальное и конечное значения диапазона для создания плавного перехода.
Панель Управления окна Track View (Просмотр Треков)
Show Selected Key Stats (Показывать Численное Значение Выбранного Ключа) — отображение значения ключа в режиме Function Curves (Функциональных Кривых).
Pan (Панорама) - прокрутку содержимого Окна Треков простым перетаскиванием мыши.
Zoom Horizontal Extents /Zoom Horizontal Extents Keys (Показать Горизонтальные Границы / Показать Горизонтальные Границы Ключей) — список кнопок для задания масштаба просмотра Окна Треков.
Zoom Value Extents (Показать Границы Значений Ключей) -режим показа с изменением только вертикального масштаба, основанного на значениях редактируемого трека.
Zoom / Zoom Time / Zoom Values (Показ / Показ по Шкале Времени / Показ по Оси Значений Ключей) - список кнопок регулировки режима динамической настройки масштаба Окна Треков, выполняемый перетаскиванием мыши.
Zoom Region (Показать Фрагмент) - выбор фрагмента Окна Треков для укрупнения показа.
Панель Rendering (Визуализация)
Render Scene (Визуализировать Сцену) - основная кнопка для вызова одноименного диалогового окна, позволяющая выполнить настройку всех базовых параметров Визуализации.
Quick Render (Production) / Quick Render (Draft) (Быстрая Визуализация (Финальная) / Быстрая Визуализация (Эскизная)) -
этот список кнопок осуществляет выбор между двумя вариантами визуализации трехмерной сцены, параметры каждого из которых настраиваются в диалоговом окне Render Scene (Визуализировать Сцену).
Active Shade (Активное Тонирование) - новый интерактивный режим просчета сцены. Многие изменения (материалы, освещение) отображаются незамедлительно без пересчета.
Панель Управления Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер)
Save Bitmap (Сохранить Изображение) - кнопка, выполняющая запись содержимого буфера в файл, вызывает стандартное диалоговое окно Browse Images for Output (Выберите Файл для Вывода).
Clone Virtual Frame Buffer (Скопировать Виртуальный Кадровый Буфер) - создает копию текущего буфера кадров с его содержимым. Это бывает необходимо для доступа к предыдущим результатам при настройке освещения, материалов, ракурсов камеры и т.п.
Enable Red / Green / Blue Channel (Показать Красный / Зеленый / Синий Каналы) - три кнопки, включающие режим отображения отдельных цветовых составляющих.
Display Alpha Channel (Показать Силуэтный Канал)-включение буфера кадров в режим отображения силуэтного канала.
Monochrome (Черно-Белый) - показ изображения градациями серого цвета (как на черно-белой фотографии).
Clear (Очистка) - очищает содержимое текущего буфера кадров, заполняя его черным цветом фона.
Channel Display List (Список Каналов) - раскрывающийся список каналов, доступных для просмотра.
Color Swatch (Образец Цвета) - кнопка для сохранения цвета визуализированного пиксела и использования его в сцене (например, при создании материалов).

Comments are closed.